Skip to content
 

Зубы — зеркало кармы предков

Зубы - зеркало кармы предковЗубы — зеркало кармы предков, о чем они могут нам рассказать?

Вопрос от Анны: «Рано выпавшие зубы говорят о прерванной связи в роду. А если у меня до сих пор так и не выросли 4 «зуба мудрости»? В 40 лет всего 28 зубов. И можно ли вообще как-то «смягчить» влияние предков на судьбу?»

Я расскажу вам об одном из гадальных или предсказательных ключей к рассмот­рению зубов человека, которые нашла на просторах интернета. Назовем этот очень важный предмет для любого зороастрийца саматомантией. 

Зубы — зеркало кармы предков

Искусство определения пути человека по зубам было очень сильно распространено именно в зороастризме. Пожалуй, нет ни одной культуры, ни одной традиции, у которой эта система определения, цель которой были зубы человека, вообще изучалась бы. Мы являемся единственными специалистами в этой области. Может это потому, что очень большое значение зороастрийцы придавали каким-либо дефектам, считая их метками Ангро-Манью, физических дефектов.

Что касается зубов, то здесь они могли ссылаться на Авесту, где совершено прямо и конкретно было сказано во второй главе Видевдата, где речь идет о зна­менитой варе, том самом ковчеге, который сделал первый царь и первосвященник Иима, когда Ахура-Мазда дает ему право преумножить и сделать богатой землю. В этот ковчег, который создается вне вреени и вне пространства, помещается семя от всех живущих существ на земле, т.е. растений, животных. И в эту вару входят люди, которые не несут на себе печать Ангро-Манью. Говорится, что в этом ков­чеге не будет ни одного хромого, косого, лысого, рыжего, с гнилыми зубами и с любыми метками, которые ставит Ангро-Манью на тела людей. Туда не могли входить горбатые, безумные, с родимыми пятнами, особенно на лбу и на темени. Все эти люди несут на себе метку Ангро-Манью, т.е. они изначально проклятые (как М.Гор­бачев).

Сейчас у нас практически у всех гнилые зубы, у всех кариес. Во рту любого нормального человека 32 зуба. Эти зубы вырастают не сразу. У нас в течение жизни зубы меняются дважды. Первые зубы называются молочными и они не достигают числа 32; в последствии они выпадают, а некоторые молочные зубы сохраняются. А вот к 15-ти годам после 7-летнего периода зубы должны вырасти все у человека, за исключением зубов мудрости. Две смены зубов — это на самом деле очень много.

Что такое зубы с точки зрения кармы предков?

Зубы каждого человека — это связь с его предками, связь с его фраваши. Это те проблемы, которые от этих предков переходят к нам. Каждый зуб — это фраваши, это предок. Каждый зуб — это тот изед предка, который нас защищает.

Зуб по своему строению подобен человеку или дереву, т.к. у зуба есть корень и есть ствол — сердцевина, нет только кроны. Поэтому и считалось, что зубы че­ловека связаны с его родовым древом, древом фраваши. Поэтому по зубам и опреде­ляются или те лучшие свойства, которые мы наследуем от своих предков, или худ­шие, демонические, которые опять же переходят от родителей к детям. Дети за ро­дителей не отвечают, отвечают родители за детей. По зороастрийскому обычаю это бесспорно. Но,тем не менее, кое-что мы передаем и своим потомкам. И это кое-что - это та самая грамота, которая передается нашим потомкам как кармический код всего рода или проклятого или благословенного — отражается на наших зубах. Ста­ло быть зубы — это наша родовая карма.

Молочные зубы и зубы взрослые редко отличаются друг от друга. Ведь молочные зубы связаны с потенциальными проблемами, с тем, что человек может изменить в жизни. Поэтому очень важно знать, какой зуб вырастет первым у человека. Счита­ется очень хорошо, если ребенок рождается сразу с каким-то зубом. И если у ре­бенка при рождении есть уже молочный зуб, особенно первый резец, то это значит, что перед нами свободная личность. Это человек, который может менять карму; это человек, которому дается возможность менять свою судьбу; это человек с правом свободного выбора.

Вообще молочные зубы даются каждому и не только ребенку, но и родителям для того, чтобы они, глядя на зубы своего ребенка, уже знали в какую сторону его направлять и кто его в течение жизни будет защищать, к чему будет он склоняться и какие наследственные данные скорее всего могут проявиться у этого человека.

Что касается зубов второй смены, то они являются для каждого из нас показа­телем фатума, то что мы практически изменить не можем, то что дается нам как следствие ошибок и заблуждений нашего рода, наших фраваши.

Зубы — показатель фатальных проблем, то что нам передали предки. Но никто не может в нас проявиться без нашего на то участия. И если мы какие-то грехи пред­ков берем на себя, то значит, что это имеет почерк и в нашей карме, иначе бы это не проявилось.

А как увидеть платим мы за свои долги или получаем награду за свои добрые дела, или вы расплачиваетесь за то, что вы не делали? Как это доказать? Человек всегда получает свое в том случае, если у него выросли все 4 зуба мудрости. Если у вас все 4 зуба мудрости, то не сомневайтесь, вы получаете только свое. Просто ваша карма и карма ваших предков сильно переплетаются друг с другом. Или они вас защищают, или через них вы получаете и дурные какие-то проявления. Но если у вас нет зубов мудрости и особенно ни одного, то знайте, что только в этом случае вы дейстаительно расплачиаетесь не за себя, платите за ваших отцов. Это как раз тот случай, когда дети отвечают за родителей, за дедов, прадедов — за все. Считается, если нет ни одного зуба мудрости, то человек платит за всех предков по восходящей линии. Если же у него нет зуба мудрости только с левой стороны, то платит только за предков по материнской линии. Если нет зуба мудро­сти с правой стороны — по отцовской линии. Здесь и для мужчин и для женщин счи­тается одинаково.

Как определить по зубам кто вы такие?

Зубы так же как и рука, так же как и отпечатки на ноге больше чем другие сигнатуры определяют нашу индивидуальность. И нет ни одного человека, у которого бы зубы повторяли зубы другого человека. Так же и челюсть. Попробуйте вставить в свой рот челюсть вашей бабушки, он не захлопнется.

У меня не хватает зубов, слава тебе, Господи, только с левой стороны. С ле­вой стороны система зла проявляется. Так что с левой стороны лучше бы зубов и не было. Представляете, если бы у нас зубы были только с одной стороны! Это был бы идеальный вариант, если бы у мужчин отсутсвовала вся левая, а у женщин — правая сторона. Тогда мужчина мог бы соединиться со своей женской половиной и образовывал бы андрофина. Вот к чему надо стремиться. А раз у него есть дурная половина, отпочковался андрофин друг от друга, дорисовал себе половину симмет­ричную, вот тут как раз и появилось зло, т.е. черная сторона объявилась у чело­века, на которой отпечатаются все его грехи.

Итак, наши фраваши, наши предки — это наши зубы. У кого не хватает зубов мудрости, тем трудно. Эти люди, естественно, подвержены резонансу, они считают­ся почти незащищенными своими предками. Поэтому можно считать, что очень часто они живут не свою жизнь. И этот человек очень сильно подвержен порче, сглазу или просто резонансному воздействию других людей, в основном предков. Вот поче­му считается, что не греши сам, ибо иначе ты завязываешь кармический узел, ко­торый может потом отразиться на твоих потомках; а тебе от этого потом будет еще хуже, и в конечном итоге платишь ты еще и за то, что заставил своих потомков мучаться и страдать ни за что. Очень хорошо эта кармическая петля описана у Гоголя в повести «Странная месть». Вот тоже самое может быть и у нас, если вы рождаетесь без зубов мудрости.

Когда вы приобретаете вторую смену зубов, это значит, что перед вами вырас­тают все кармические проблемы. Таким образом, вам дают понятие о проблемах, которые вы должны в этой жизни вынести. От них сбежать крайне сложно, потому что они имеют очень глубокие корни еще до нашего воплощения здесь, т.е. человек без 4-х ко­ренных зубов является человеком беззащитным, он становится как бы открытой сис­темой, крайне уязвимой, на него могут сделать сброс. Таким людям нужно постоян­но молиться, защищаться.

Очень редко, но бывает 33 зуба. 33 зуба сопровождает приход в эту жизнь ка­кого-то великого мага или человека, имеющего какую-то неземную миссию, или не­воплощенного на земле, или страшно оскверненного человека, как бы сына Ангро- Манью. Это и для 34 зубов.

Ведь 32 зуба связаны еще и с календарным циклом, с 32-летним периодом, т.е. с золотым веком человечества. Это 32-х летний тотемический круг. Всего будет три ключа к характеристике каждого зуба.

Первый ключ связан с 28-ю лунными стоянками. И люди, у которых существует только 28 зубов, это люди крайне уязвимые, как открытая книга. Их карма еще не закончена, большой незаконченностью и незавершенностью веет от этих людей. Та­кие люди нуждаются в защите больше, чем все остальные. Они поэтому и не имеют кармического иммунитета, их никто не защищает, они должны сами заботиться о себе.

Люди с 32 зубами имеют изначальную защиту и могут воспроизвести себе ту са­мую изначальную вару, охранную грамоту от предков, и получить свою торизму, т.е. хварну, при помощи которой человек с 32 зубами может быть, по крайней мере, защищен от воздействия каких-то сил извне. Любые дурные проявления судьбы в его жизни — это следствие его же недоработок в прошлом. Это воплощение считается для него естественным последствием прошлого. А вот тем людям, у которых нет 32-ух зубов, тем тяжелее, потому что у них явно не хватает чего-то, у них не хватает завершенности гармонического кармического цикла. Таким людям тем более следует придерживаться календарных циклов, им следует посещать храмы и жить просто так, отдаваясь на волю неба, им нельзя. Такие люди должны следить не за движением звезд, оно для них сулит только извращение и вселение Ангро-Манью, они должны следить за естественным гренписовым календарным циклом. И если у вас все зубы на месте, то живите по планетам, ориентируясь на планетные циклы; если же у вас нет зубов, то вы должны придерживаться календарного цикла.

Придерживаться календарного цикла и быть в «повышенной боевой готовности» нужно и людям, которые по каким-либо причинам потеряли зубы. Если у вас вырваны или выбиты зубы, то вы уже более уязвимый человек, вы вышли из замкнутого круга, вы подвержены резонансу космическому, у вас в большей степени действуют планеты, а вара изначальная вас не защищает. И здесь уже разницы нет, каким образом вы лишились зубов. Хотя если они у вас просто сами выпали, то это гораздо хуже, чем если их выбили. Тот, кто выбил или вырвал вам зуб, он частично несет за это наказание, если этот зуб здоровый. Вырванный здоровый зуб — это уже проблемы врача.

Конечно, все врачи-стоматологи должны в идеале проходить хорошую оккультную подготовку, потому что иначе на них идет страшный сброс.

Зуб еще является и хранилищем времени, он связан с воспоминанием о нашем прошлом. Зуб является еще и частичкой как бы нашей кармы. Поэтому выпавшие или вырванные зубы нельзя просто так бросать, даже если откололся кусок зуба. Ведь самое страшное то, что черные маги, которые делают против вас с внедрением в ваш генетический код, с воздействием не только на вас, но и на ваш род с проклятьем, делают не через волосы, не через ногти, а именно через зубы. Ведь самое страшное, что можно сделать в черной магии — родовое проклятие — делают через зубы, даже не через кровь.

Амулеты были из разных зубов, акульих в частности, но это для чер­ных магов. Из зубов дельфинов делали амулеты и даже из зуба-рога козе­рога. Но это животное не должно быть убитым, кровь не должна быть при этом пролита. Поэтому вы можете носить зуб вашего тотема. У всех тоте­мов есть зубы, кроме паука. У паука зубов нет, но паук еще связан с де­ревом. У птиц есть клюв. У дельфина есть зубы, у верблюда, оленя и т.д. Но это используется только в высшей магии, обычно это не применимо.

Если у вас зуб выпал или откололся, считайте, что это для вас страш­ный знак. Это знак какого-то раскола, раскола в вашем древе фраваши. Это значит, что от вас отвернулся какой-то хранитель вашего рода. Вам нужно немедленно его умилостивить, ибо иначе с вами могут произойти всякие несчастья в виде порчи, сглаза. Тоже самое на астральном уров­не происходит тогда, когда человек во сне видит, что у него выпадают зубы. Ведь такой сон из-покон веков считался страшным сном. Выпадают зубы — значит быть покойнику. Особенно если снится, что зуб выпадает и идет кровь. Или такой сон к страшной болезни, или к несчастью.

Связь зубов и магии, связь зубов и проклятья, причем это обязатель­но связано с вашим родом. Причем, это бесспорная связь. Если во сне ли­шаешься зубов и это сопровождается кровью, то может пострадать кармически близкий вам человек, не обязательно родной. Вот жена, например, умерла. А он видел сон аналогичный, но без крови. Одному моему знакомому снился сон, что он потянул свой зуб и рвал его очень долго, у него в этом зубе оказался гигантский корень, но вырвал без крови. Если снится, что с кровью, то это значит, что кто-то очень близкий тебе умрет.

Вырванный зуб зарывают в землю, так же как и волосы, и ногти. А все вживление зубов нужно делать с большой осторожностью, все эти протезы. Это ведь магия по сути. И стоматологи сами того не знают, сколько вреда они делают людям. Зубы вырывали из-покон веков, но они знали когда это делать. Потом мы тоже об этом поговорим. Знайте, что к зубам нужно от­носиться с большой осторожностью.

Есть упоминание и о том, что бывает третья смена зубов. Бывает и такое, когда беззубые старушки «покрываются» свежими молодыми молочными зубами. Могу сказать, что у моей соседки вырос второй зуб. Третья смена зубов связана с алхимией душ, с вашим преображением. Это как бы награда за правильную жизнь. Считается, что человек, получивший третью смену зу­бов, уже меняет свою карму. Это происходит в старости.

Обычно в 7 лет начинают вырастать новые зубы, зубы начинают меня­ться. Это где-то происходит в период Тельца, и в период Тельца у нас должны вырастать коренные зубы. В свое время эти коренные зубы должны меняться в эпоху Близнецов, но такого не происходит, т.е.

  • первые зубы даны для воспитания, являются как бы проявлением индивидуальности чело­века;
  • вторые зубы — фатум, рок, по вторым зубам мы должны платить дол­ги;
  • третья смена связана со свободой.

По идее, в эпоху Близнецов у нас должны появиться третьи зубы, третья смена зубов, а также дополнительные зубы, превышающие число 32. Но такого не происходит.

Где-то в начале века нынешнего и в конце прошлого дальние планеты Нептун и Плутон встретились в знаке Близнецов (1891 — 1894гг). Это вре­мя как раз и было связано с этими зубами у прошлого поколения. Отсюда было много выдающихся личностей.

Третья смена зубов связана с преображением. И люди, которые полу­чают эти зубы, считается, что смогли изменить себя. Они получают выс­шую защиту и они отрабатывают свою собственную карму. А дальше они идут или к богу или к дьяволу. Люди, у которых все зубы меняются (опи­сано у некоторых христианских святых, что у них в старости сменились все зубы; они вначале были беззубыми, а затем у них вырасли крепкие зубы; это также описано у зороастрийских магов), это люди, для которых это воплощение последнее, которые полностью уходят, которые полностью изменили себя.

Зубы зарывают в землю, причем, в песчаную землю, и в 13-й солнечный день для защиты от порчи. Также это можно делать в 5-й, 21-й или 29-й солнечный день (т.е. через 8 дней). Если на это время попадает сатанин­ский день, тогда нельзя этого делать, потерпите еще 7 дней, поносите с собой. Можно положить в ваши ритуальные одежды в кармашек, где вы кладете все, от чего надо избавляться. Ни в коем случае нельзя носить свои зубы как амулеты, от зубов надо избавляться, иначе обрастете зубами и будете смотреть сквозь них. Ведь чем больше вы храните выпавшие зубы у себя, тем больше вы уязвимы с точки зрения бесовщины.

Итак, у нормального человека существует 32 зуба. Один из ключей к этим зубам — лунные стоянки. Но этот ключ больше применим к тем людям, у которых нет зубов мудрости. А вот людям, у которых есть все 4 зуба мудрости, лучше применять два других ключа. Первый ключ связан с тотемом, защитником хварны, благодати, ко­торую вы получаете от неба как награду за ваше терпение и страдание. Первый ключ связан с 16 землями благими. Это 16 каршваров. Каждый кар­швар является землей, созданной Ахура-Маздой одновременно и в простран­стве нашем обычном и вне его. Это нечто созданное, сотворенное, имеющее реальное очертание, как и каршвар, связано с вашей защитой. Из каждого каршвара, каждой благой земли исходит некая благодать.

Если человек связан с какой-то благой землей, то он эту благодать получает, т.е. он получает награду за свои добрые дела. В противовес ему Ангро-Манью создает грехи. Этих страшных грехов тоже 16: гомосексуализм, потворство гомосексуализму, убийство, предательство, свято­татство, порочная власть, тщеславие и гордыня, черная магия, двуруш­ничество или желание одновременно служить и богу и дьяволу, ложь, во­ровство, холуйство, паразитирование, жадность и жлобства, потворство грязи, неверие и сомнение, трусость и страх. Грехоубийством является и самоубийство.

Вот зороастрийцы как-то различали гомосексуализм и потворство го­мосексуализму. Среди гомосексуалистов почему-то много гениальных лю­дей. Но любой одаренный человек находится в постоянных мутациях, в постоянных глубинных изменениях. А раз это так, то он наиболее уязвим. Кому много дано, с того больше и спрашивается. И такие люди, которые одарены от природы, практически права на ошибку не имеют. Любой грех — и они уже летят в пропасть, они завязывают страшные кармические узлы. Гомосексуализм у любого гениального человека — это грех, который не имеет прощения, грех номер один. Ему подвержены не примитивные люди, а высоко организованной природы, люди, по большей своей части которые способны создавать кармические узлы. И где вы найдете гомосексуалиста среди колхозников?!

Человек получает харизму, когда достигает уже какой-то горы. Всех поэтому гениальных людей не надо путать с настоящими гениями. Это лю­ди, которые просто имели харизму и все, они ее не удержали, они поле­тели в пропасть. И не надо их возводить на пьедестал. Да, это были ге­ниальные люди, одаренные, но свой божий дар они растратили и стали служить сатане.  Даже Лев Толстой в своем дневнике писал, что его первой любовью была любовь к мужчине, оказывается. И хоть он не грешил физически, но к этому был склонен. И именно это самое искушение видимо бес и устраивает людям, имеющим одаренность от природы. И это самое легкое обольщение надо пройти, а вернее не пройти, а не опуститься до этого, этого беса надо отогнать от себя. Но мало в истории было гениальных людей, которые бы это не поддерживали.

Итак, 16 грехов в противовес 16-ти заслугам, 16-ти изедам. По стро­ению зубов сразу можно определить какому греху вы можете быть подвер­жены и, наоборот, какое благое дело будет вытеснять этот грех, какой изед будет вашим защитником и будет мешать проявиться этому греху. И 32 зуба делятся на 2 половины: правую и левую. Для мужчин и женщин эти половинки несут разную информацию. И всегда зубы надо рассматривать по­парно, обязательно сравнивая их между собой.

Начало отсчета зубов — это 2 верхних передних резца. Счет ведется в две разные стороны сверху вниз и заканчивается нижним резцом в левую или правую сторону. Две стороны зубов: одна — по часовой стрелке, дру­гая — против часовой стрелки. Для мужчин и женщин эти стороны несут разную информацию.

Рассмотрим некоторые замечания по принципу строения зубов

Первые два верхних по счету зуба могут быть или «сшитыми» или иметь между со­бой щель. Этот разрыв считается не очень хорошим знаком. Щель между зубами говорит о путанице в карме человека, о его изначальной склонности к двурушничеству. Именно так можно определить человека, который избе­гает возмездия. Имено так можно определить еще и вампира. Не по клыкам определяются вампиры, а по сильно выраженной щели между двумя резцами. Такому человеку явно не хватает своей собственной энергии, поэтому он нуждается в других людях. Но щель только сверху еще не так страшна, страшнее всего, если у вас щель между верхними и нижними резцами. Это человек, который не получает благодати и может жить за чужой счет, и он в большей степени может вампирить сознательно и несознательно. Та­кой человек может выпутаться из любой затруднительной ситуации, но при этом подставляя других платить за себя. Щель между нижними зуба­ми — тоже крайне подозрительный знак.

Также считается, что зубы не должны заходить друг за друга, не должны быть запавшими.

У нас по две пары резцов с каждой стороны, потом идут клыки, потом две пары малых коренных зубов с каждой стороны, потом большие коренные, их тоже по две пары, а затем следует зуб мудрости. Мы получили, таким образом, по 8 зубов с каждой стороны. Эти 8 зубов совершенно свободно можно связать с 8-ю стихиями.

Рассмотрим информацию, которую несут резцы с той и другой стороны. Существует 2 ключа, связанных с каршваром. Первый ключ я вам расскажу сейчас, чтобы вы сразу знали о человеке и его грехах. Те 16 грехов, которые я вам перечислял, не так расположены по 16-ти зубам. Если вы скажете, что те люди, у которых нет передних резцов или сильно выражен передний резец, являются гомосексуалистами, то это не так. Потому что гомосексуализм вообще не здесь.

Как определить, лишены вы или избавлены от греха? Нужно сравнить между собой 2 зуба, параллельно находящихся между собой, посмотреть какой из них более сформирован. И если зубы по разным сторонам неоди­наковые, то человек уже склонен к греху. Если же зубы симметричные рав­ны, то человек от этого греха блокирован. Здесь не имеет значения, с ка­кой стороны зуб больше, скажем, а с какой меньше. Неровные зубы — есть склонность к греху, уже можете грешить, уже имеется раскол.

А дальше уже надо смотреть, какой из этих двух зубов более четко сформирован, возвышается над другим или длиннее другого, какой более шишкообразный (это важно особенно для коренных зубов) или более заост­ренный, или расколотый, т.е. как бы состоящий из двух половинок. Люди, которые имели такие расщепленные зубы, считались кармически осквернен­ными людьми, их считали носителями бесов. У Ленина были такие зубы, значит у него что-то было не в порядке с этой точки зрения.

Зубы, которые слишком подаются вперед, тоже считались дурным зна­ком. Только ровные нормальные зубы считаются признаком истинного зоро­астрийца. Но бывают люди, у которых все зубы крепкие и все зубы ров­ные, никакого кариеса у них нет, а, тем не менее, мерзавцы и задиры. Что с ними делать и как быть? Как правило, в этом случае нужно смотреть не только на зубы, но и на десна и неба человека. И если при здоровых крепких зубах низ, неба и десна у человека блеклые, как бы бескровные, значит этот человек свое собственное благополучие построил на несчастье других людей, он укорачивается от расплаты.

Я когда это рассказал в Москве, то в это время у меня на лекции сидел бывший личный стоматолог бывшего министра внутренних дел Щелокова. Он сра­зу начал меня уличать:«А вот у Щелокова были крепкие ровные зубы». Я спросил, было ли у него белое небо. И он это подтвердил. Причем, ему бы­ло 70 лет, все зубы хорошие, но бескровное небо. Это считается страшным знаком, каким-то даже проклятием. И смерть у него была какая-то очень таинственная. Якобы он от ружья застрелился. Но у него все было практи­чески в крови перепачканное, и просто убийством это назвать нельзя. По­этому на одни зубы смотреть недостаточно. Здоровые крепкие зубы еще не являются надежным показателем вашей чистоты духовной.

Если у вас какой-то зуб выпал, то это далеко не значит, что вы исчерпали все проблемы. Зороастрийцы стремились сохранить зубы для того, чтобы в следующую жизнь эти проблемы с собой не забирать, чтобы отработать их в этой жизни. И если у вас зуб выпал, то постарайтесь и корень удалить. Если даже у вас и пол зуба откололось, его надо было срочно лечить, потому что в противном случае в вас может уже вселиться бес. Гнилой зуб сразу надо лечить. А корни оставлять нельзя.

С зубами мудрости вообще дело обстоит очень интересно. 4 зуба муд­рости — это 4 краеугольных, самых главных проблем. Это проблемы, свя­занные с выбором первичным. Зуб мудрости верхний с правой стороны у муж­чин, с левой — у женщин — это проблема веры, религии. Противоположный ему зуб — это грех неверия и сомнения. Вот проблемы, которые надо пре­одолеть, кому вы служите: сатане или богу. Вот вам две основные проб­лемы, о которых говорят верхние зубы мудрости. Отсюда все остальные проблемы:

  • Вся верхняя челюсть связана с миром миног, т.е. с идеями. Стало быть, здесь грехи на противоположной стороне — это грехи против веры, ложь, обман и т.д.
  • Нижняя челюсть связана с миром гетиг, т.е. это воплощенный мир. Значит, все грехи на противоположной стороне — это грехи воплощенные: убийство, воровство, осквернение земли и т.д.

Так вот, гомосексуализм у мужчин определяют по зубу мудрости с левой стороны. Верхний зуб мудрости с левой стороны у мужчин — это зуб свя­тотатца, зуб атеиста, материалиста, осквернителя святынь.

 Потеряешь зуб мудрости, потеряешь осознание проблем, можешь быть слепым человеком. Учтите, что если вы теряете зубы — это не значит, что вы теряете способности, или потеряли зуб гомосексуализма — перестали быть гомосексуалистом. Ничего подобного: останетесь таким же, но только вы это не осознаете. Очень страшно. Теряется зуб — теряется возможность осознания. Вот что страшно, страшное дело. Или любовное понятие этой проблемы. Вот почему зороастрийцы стремились сохранить зубы, сохранить зубы в цельности.

Помните: теряется зуб — теряется сознание.

Если корень не глубоко, не является глубоким корнем, значит есть возможность ликвидировать, значит это не является древней кармой, не является кармой вашего рода. Вообще любой неглубокий корень зуба, который не ввинчен в десну, вернее в надкостницу, в кость… бывает, что корень очень глубокий, бывает ввинченный даже, заходит в кость, очень трудно вырывать зубы, приходиться делать операцию.

Когда корни неглубоко сидят и, как вы выражаетесь, «стелется вдоль десны», стало быть эти проблемы поправимые. Вообще нужно обязательно зубы сопоставлять с корнями.

Корень зуба — это корень проблемы, связанной с этим зубом, насколько глубоко проблема укоренилась в человеке. Если корень зуба очень неровным и ввинчивается прямо в … чуть ли не до десны доходит, если очень кривые корни, значит очень запутанные кармические проблемы, которые трудно распутывать. Значит человека можно убить, но изменить его нельзя, слишком серьезная эта проблема для него. Поэтому, если у вас зуб мудрости с очень глубоким и кривым корнем, зуб гомосексуальный с кривым корнем, завинченным корнем таким вот, то учтите, эти проблемы настолько глубоко сидят, что легче вас уничтожить, чем изменить эти проблемы на глубинном уровне. Очень трудно — это слишком серьезно.

В противовес святотатству, материализму, атеизму, глумлению над святынями стоит вера, религиозность, учение и защита эгрегора учения, миссионерство. Этот верхний зуб — зуб веры, отмеченности. Но это не просто зуб веры, это зуб божественной благодати, зуб божественной любви. Этот зуб мудрости — зуб любви к богу, как откровение. Вера  бывает в двух ипостасях: бывает вера внутренняя, духовная, которая связана с откровением; и  вера как религия, как церемонии, как учения, миссии. Одной вере соответствует верхний зуб мудрости, а другой вере соответ­ствует нижний зуб мудрости. Аналогично с противоположной стороны: верхний — духовная опустошенность, это зуб зомби к тому же, носителя дьявола, носителя беса; нижний — служение дайвам, т.е. непосредственное — человек как зомби, просто служитель бесов.

Другими словами, два верхних зуба мудрости: один — путь Хормазда, а другой — тропа Ангро-Манью. Первый связан с любовью божественной, с преображением, с высшим духовным познанием (с правой стороны у мужчин, с левой — у женщин), раскрытие всех тайн; противоположный ему — духов­ная отвратительная опустошенность, зомбирование, проводник бесов, но­ситель духовной пустоты, т.е. демонизм, это зуб демона. Посмотрим, как это проигрывается на земном плане, т.е. посмотрим нижние зубы: один — укрепление рода, традиции, ритуалы, таланты, способности, этот зуб еще является и зубом демиурга, творца, создателя; другой — потворство гомосексуализму. Это все смертные грехи.

Вы не думайте, что если вы будете даже потворствовать гомосексуализ­му пассивно, то вам простят. Если даже их тень пала на вас, то вы дол­жны 3 дня поститься. Здесь имеется ввиду не только помощь гомосексуа­лизму, но и вообще потворство злу. Если вы попадаете к злодею, жалеете злодея, значит вы сами позволяете ему грешить. Ведь жалость и сострадание человеку — это две совершенно разные вещи. Здесь даже грех жалости, как одна из форм потворства вырождению. Это тоже страшный грех для зороастрийца. Нельзя потворствовать тому, чтобы такие люди уходили от наказания. Заратуштра никогда не приветствовал эту сла­щавую идею подставить щеку. И что касается «подставь щеку другому», то под этим подразумевается совершенно другое. Щеку можно подставлять только тем людям, которые могли бы это воспринять не во зло.

Зло нужно ограничивать. А если вы видите злодея, ему не помогайте, особенно если вы сосчитали варианты и знаете, что он вашу помощь ис­пользовал бы во зло. Если вы, конечно, этого не знаете, то этот грех прощается. Но если вы явно знаете, что эта помощь не принесет ему добра, не принесет ничего хорошего, но вы потворствуете этому, то это уже грех. Вы, допустим, врач. Наркоман просит у вас наркотик и вы да­ете ему этот наркотик, значит вы потворствуете гомосексуализму. Ведь гомосексуализм надо понимать в широком смысле этого слова. Гомосек­суализм — это любое извращение, отклонение от нормы. Например, алкого­лики просят на бутылку. Вот если вы дадите ему на бутылку, значит уже грешите. Не поддавайтесь жалости в этом случае. И если вы сами не ку­рите, то не давайте никому курить. Все это потворство злу.

Так вот, если эти зубы неровные, значит человек склонен прощать гре­хи, он пассивно потворствует злу. А вот если этот зуб очень большой и возвышается над другими (второй коренной зуб), то это активное потворство гомосексуализму, извлекает из этого пользу для себя, может на этом наживаться. Это мы рассмотрели 7-й нижний зуб.

6-й зуб — это зуб грязи и мусора. В противовес — чистота, целомуд­рие, защита животных, растений, природы.

Учтите, что гипертрофированное благодеяние тоже считают грехом, если вы будете слишком щедрыми так, что не оставлять для себя ни копейки, то это будет приравниваться в слабой степени к жадности, т.е. вы перерождаетесь в другую крайность. Если вы будете потворствовать чистоту, да так, что будете ограничивать нормальных людей, или из-за чрезмерной любви к животным отправите их на тот свет, то это уже грех. Насчет этого у зороастийцев были четкие ограничения: что можно было считать грехом, а что нет. Нельзя было возводить в крайнюю степень какое-то благое дело.

Итак, эти зубы у нас экологические.

Следующими рассмотрим малые жевательные зубы. Это зубы жадности, жлобства. В противовес этому — бережливость, укрепление имущества, накопление богатства, которое можно отдавать. Излишки человек должен всегда отдать. Причем, имущество сразу делится на три трети: 1/3 при­надлежит религии, вторая треть отдается твоим близким, общине твоей, и только эту последнюю треть ты должен дальше приумножать. Т.е. все богатство, которое ты приумножил, раздели на три части. Вот так зоро­астрийцы относились к имуществу.

Кстати говоря, если 5-й по счету, т.е. малый коренной зуб, будет слишком заострен (зуб жадности), особенно с благоприятной стороны, то это может быть как неумеренная щедрость, которая тоже считается грехом, т.е. расточительность, мотовство. Человек, который проматывает иму­щество, не умеет накопить, слишком много раздает, легко тратит, посту­пает очень плохо.

Следующий малый коренной зуб — паразитизм. Это паразит, лентяй, ло­дырь, мразь, приспособленец, живущий за чужой счет, сутенер или аль­фонс. В противовес этому — аналогичный коренной зуб на благоприятной стороне — связан с трудом, работой, с возделыванием земли. Все эти зубы, несколько заостренные на конце, показатель того, что человек активно работает, а в худшем случае — активно бездействует, стимулирует кипучую деятельность, ничего не производит, живет за чужой счет.

Следующий зуб — это уже клык, который говорит уже о реальном убий­стве или самоубийстве. Как определить убийство это или самоубийство? Если этот клык отделен от других клыков (нижний клык), тогда, скорее всего, этот человек сам по себе, т.е. склонен к самоубийству, к суици­ду. А если этот клык сильный и острый, возвышается над другими, но приле­гает к ним тесно, тогда, скорее всего, это убийца. Причем, такой человек может убивать не только людей, но и животных. Вообще, это отнятие жизни, умерщвление. Убийство и самоубийство — грех один и тот же. А в христи­анстве это разные грехи, а у нас это одно и то же.

В противовес убийце можно назвать защитника, воина. Это еще и че­ловек, который дарит жизнь. Поэтому этот клык еще связан и с любовью земной и деторождением. Один убивает, а другой награждает жизнью. Но это еще может быть и награждение жизнью до победного конца, скажем, по всем городам. Хорошо это или плохо? Если у него есть средства всех их содержать, значит хорошо. А середина здесь очень простая: это укреп­ление жизни, защита животворений, забота о них, это благое дело, кото­рое дает Шахривар.

Следующий зуб — это второй нижний резец. Это воровство, отъем чу­жого имущества. Это не только вор, но и человек, нарушающий закон тор­говли, т.е. нарушивший клятву, наживающийся на чужом имуществе, прис­воение себе чужого имущества. Если эти два зуба у него не одинаковые, значит ручки у него уже шаловливые, может в карман залезть. Если эти зубы больше других, значит вор в законе. В противовес воровству — бла­гое слово, распространение учения (не воруй, а распространяй учение), покровительство другим, помощь, бескорыстие.

Последние два резца связаны с рабством и свободой. Холуйство, раб­ство — с негативной стороны. Это грех раба, холуя, подчинение другим, пресмыкание, лакейство, двурушничество. В противовес этому — свобода, честь, гордость, достоинство, это человек, который не позволит себе опуститься, пресмыкаться. Итак, 16 над нами грехов и 16 благих дел.

Итак, рассмотрим еще раз зубы и начнем с верхнего ряда зубов, с верхних резцов.

1-й зуб связан с преодолением страха. Страх и бесстрашие. Естественно. В награду это … 1-й резец — это страх (с дурной стороны), это грех страха и трусости. В противовес этому — это воин, защитник, победа над опасностями. Напоминает 16-й. Это грех, так сказать, духовный, когда человек грешит духом, это прегрешение духа, т. е. страх может совершенно не воплощаться на земле. Вы сами понимаете, страх — это понятие метафизическое, глубинное. Отсюда трусость, отсюда корни очень многих других грехов: человек грешит, потому что боится. Поддается греху, потому что трусит. Это резец как раз, 1-й резец — он сильно об этом говорит.

Если противоположный резец сильнее выражен, более твердый или если они одинаковые и практически сросшиеся, и возвышаются над ближайшими резцами, значит человека вряд ли можно заподозрить в трусости. В трусости можно заподозрить человека с расколотыми резцами, т. е. если между ними есть щель.

Зуб номер 2 - резцы. Верхний резец номер 2. Первый резец связан с ложью, обманом (ну, с правой, со злой стороны, с дурной, с негативной стороны). Это грех лжи, грех обмана, грех Друджи. У женщин с правой стороны, у мужчин — с левой стороны. Ложь, обман, Друдж. Это резец номер 2. Сильно выдающийся 2-й резец выдает в вас изначального лжеца, обманщика (заостренный). Если он выдается вперед по отношению к близлежащим зубам, но не одинаковый с симметричным с другим резцом (с другой стороны), но не заостренный, а скорее закругленный, значит человек обманывает, склонен к обману, но этот обман скорее не чистая ложь, а скорее фантазерство. Фантазии, которые вытесняют у него реальность, или самообман, т. е. он больше обманывает себя.

Резец номер 2 с противоположной стороны — это правдивость. Что у нас противоположно обману? Правда. Да, истина, правда, Арта. С одной стороны Арта, с другой стороны Друдж. Естественно. Я думаю, это вы догадаетесь сами. Тут все идет по альтернативе. Альтернатива обману — правда, естественно. Альтернатива трусости — храбрость.

Зуб номер 3 — клык. Верхние клыки, казалось бы должны давать склонность к убийству. Нет. Это злая власть, это самоутверждение. Это тщеславие и гордыня. Если он очень выдается вперед и совершенно противоположен другому, слишком сильно заостренный . . . Вообще, когда заостренный клык, что с той, что с другой стороны, значит у человека проблема утверждения и социальные проблемы очень важны. Если с двух сторон клыки одинаковые, значит более или менее нормально заостренные проблемы, то добиваются власти, приходят, в борьбе обретают право свое, но если они неровные, если особенно если слишком сильно выдаются вперед, по величине больше намного близлежащих зубов и это конечно — страшная гордыня, самоутверждение, глумление над другими людьми, желание делать рабов, заставить других служить.

Ну, а против злой власти какая власть? Лучшая власть. Совершенство точно. Т. е. этот клык хорошо сформирован, прилегающий к другим зубам, не слишком заостренный говорит о чем? Организаторские способности, умение вести других, проповедовать и т. д.

Итак, черная магия и белая магия, также целительство с левой стороны у женщин, справа у мужчин. Зуб у магов — это зуб несколько заостренный должен быть. Да, этот зуб, как правило, разрушается или их выбивают. У меня, например, эти зубы выбили. Да, сначала ударили по одной стороне, потом — по другой, так вот и получилось с вышибленными зубами.

Зуб номер 5 второй малый коренной зуб, верхний — является зубом двурушничества, двоеверия или манихейства, подмены понятий. Вообще-то там названо «сомнений и колебаний» грех. Но кроме всего прочего, это особо выделенный грех: грех подмены понятий. Это не просто ложь, подмена понятий. Такой человек может и не грешить, он может свято веровать, что в мире есть действительно равновеликие начала — Бог и Дьявол, и что не согрешишь — не покаешься, и что нужно молиться и тому и другому, что раз есть свет, то есть и тень. И то и другое равнопризнаваемо. Т. н. вот это грех манихейства. Оказывается, был особо выделен, «грех сомнения и колебания».

Если этот зуб у вас, два этих зуба примерно одинаковы, самое главное плотно прилегают к другим зубам, значит вы лишены или по крайней мере блокированы в какой-то степени от таких явных манихейских проявлений. Но чуть только этот зуб немножко неровный, эти зубы отличаются друг от друга и особенно вот чуть-чуть, хотя бы чуть-чуть больше, длиннее, чем соседние зубы, все — достойный поклонник Мани манихейский обретен в вашем лице. Кстати, этот зуб является зубом ереси, внесение в учение некоторых изменений. Этот же зуб, с этим же грехом связано и грех экспериментаторства, научного поиска т. н. Т. е. наука требует жертв и ради науки можно ковыряться, допустим, в генах. Можно, в общем-то ради науки, в ядре атома ковыряться. Это что не манихейство что ли? Тоже самое, к этому же относится.

Зуб номер 6 — большой коренной, верхний — это подлость, предательство. Если эти зубы сильно выражены или отличаются друг от друга, т. о. можно найти предателя, подлеца, изменника, клятвопреступника, который грешит против Митры, против святости договора. Страшный, жуткий грех. Нельзя в него впадать. Ну, а в противовес что? В противовес, конечно, святость слова, т. е. долг. Да? В противовес клятвопреступлению и измене что? Святость долга. Клятва, договор, верность, преданность. Дух верности, дух преданности.

Зуб номер 7 — второй коренной большой, верхний — это зуб атеизма, безверия, святотатство отсюда, глумление над святынями.

8-й ряд мы уже сказали что — зуб мудрости, мы уже сказали. Верхний зуб мудрости — это как раз вера. Она рядом находится с учением, миссионерством. Они очень … совершенно рядом.

Зуб номер  8 — это как раз именно вера. Зуб отмеченности — верхний, последний. Вера. Но это зуб не просто веры, это зуб Божественной благодати. Это зуб Божественной любви, любви к Богу — зуб мудрости. Вера, как религия — это второй коренной зуб. А вера, как Божественная любовь, как благодать, как откровение

Две ипостаси безверия в противовес — как глумление над святынями, святотатство.

Выбор пути тьмы, т. е. другими словами два верхних зуба мудрости: один тропа Хормазда, а другой тропа Ангро-Майнью. Первый связан с любовью Божественной, первый связан с преображением, первый связан с духовным познанием — это с правой стороны, у женщин с левой стороны. Раскрытие всех тайн, таинство, мистерия, вот этот вот зуб, т. е. высшая вера, которая рождает таинство, мистерию, раскрытие всех тайн, Божественную любовь.

Другой, противоположность — отвратительная духовная опустошенность, Зомби (зомбирование), человек, как проводник бесов, носитель духовном пустоты, т. е. демонизм. Это зуб демонизма. Зуб демона. Вот вам 8 верхних зубов.

Рассмотрим нижний ряд зубов, начинаем считать от зуба мудрости.

Теперь давайте посмотрим как это проигрывается на земном плане, на нижнем ряду зубов.

8 нижний зуб. Видите какая гармоническая система? А? Есть гармония? Четко есть. Грехи в мире миног и грехи в мире гетиг, в воплощенном мире. Итак, гомосексуализм — нижний зуб, да? В противовес гомосексуализму что? Да, правильно, укрепление рода, следование традициям, здесь же кстати ритуалы следование ритуалам, таланты, способности. Этот же зуб мудрости, нижний — является зубом демиурга, творца, создателя, в противовес гомосексуализму, который по большому счету ничего не создает.

7 нижний зуб.  Если зубы неровные, один из них запавший зуб. Знаете что такое запавший зуб? Значит человек склонен прощать грехи, не просто прощать грехи, а человека можно разжалобить, он пассивно потворствует злу. А вот если этот зуб очень большой, второй коренной зуб, возвышается над другими, то это активное потворство гомосексуализму для извлечения пользы для себя, может наживаться. Сводничество — это тоже грех страшный, сводить гомосеков, свою квартиру предоставлять под их там притон. Это страшный грех? Страшный грех конечно для гомосексуалиста и для вас конечно — «потворство злу» называется.

6 нижний зуб — будет зубом мусора, грязи. В противовес, конечно, чистота. Целомудрие, чистота, защита стихий, любовь к животным. А в противовес это — осквернение стихий, размножение хравстры, грязь, это все связано с этим коренным зубом. Как видите зороастрийцы к экологии относились очень серьезно. Целомудрие, чистота… Ну что еще здесь может быть? А? Защита животных, растении, да, любовь к природе тоже, правильно.

5 нижний зуб, малый коренной, жевательные зубы — зубы жадности. Жадности, жлобства, стяжательства, привязанность слишком большая к имуществу. И в противовес к этому что? Нет, не щедрость. Зороастрийцы не грешили щедростью. Правильно. Бережливость, укрепление имущества, накопление богатства, которое можно отдавать. Сначала накопить, потом отдать, «излишки отдай всегда» написано. Причем, имущество должно сразу делиться на 3/3. 1/3 — принадлежит религии, 1/3 — отдается своим близким, братьям и своей общине и только 1/3 ты должен дальше приумножать. Все то, что ты приумножил, богатства — раздели на три части. Одну религии, т. е. Фравашам, другую — отдай собаке (в еде отдать 1/3 часть собаке), а что значит собака? Это твой защитник, твой как раз Фраваш, через собаку проявляются Фраваши, т. е. Фравашам 1/3 часть, другую треть — близким, т. е. раздай милостыню и 1/3 дальше приумножай, отдай на добрые дела. А вот 1/3 оставь себе и приумножай дальше: бери, пользуйся. Вот так вот зороастрийцы относились к имуществу, т. е. что не просто щедрость, а это разумная щедрость.

4 нижний зуб, малый коренной зуб — это паразитизм. Лентяй, лодырь, паразит, приспособленец, живущий за чужой счет. Сутенер. А как в женском варианте? Или альфонс — в мужском. Ну, содержанка — это еще может быть в другом смысле. Да, приживалка, содержанка. Это она живет за счет мужчины, а это не считается таким зазорным, как для мужчины, потому что мужчина и должен в общем-то содержать женщину. Поэтому такой грех у мужчины страшнее, чем грех у женщины. Запомните это. Проституция — это продажность, это мы дальше будем говорить. А здесь — это лень, бездеятельность. Потому что в противовес этому паразитизму малый коренной зуб связан с работой, с трудом, с возделыванием земли. Труд, работа, возделывание земли. Работящего человека как отличить? По этому заостренному малому коренному зубу. Вообще, когда эти зубы заостренные несколько на конце (они бывают заостренные), тогда человек активно работает. А в худшем случае активно бездействует, симулирует кипучую деятельность. Такие тоже бывают: ничего не производит, а живут за чужой счет (плагиаторы), паразитизм в разных формах.

3 нижний зуб, клык — вот именно здесь убийство. Или самоубийство. Как отличить убийство от суицида. Если этот клык отделен от других клыков (нижний клык), тогда скорее всего он сам по себе, этот человек, т. е. он склонен к самоубийству (суициду), направляет против себя. А если этот клык сильный, острый и возвышается над другими, но прилегает к ним тесно, тогда скорее всего, что убийца. Это именно склонность к убийству, причем не только людей, но и животных, вообще к сектору жизни. Умерщвление. И убийство и самоубийство — это грех один и тот же. В христианстве — разные грехи, а здесь одно и тоже.

2 нижний зуб —  резец, нижний — это резец холуя, раба. А в противовес свобода, свободный человек. Свобода или равенство. 2 резец, нижний — это воровство. Вор (рядом с клыком который). Не только вор, нарушающий закон торговки, наживающийся на имуществе на чужом, а еще и как нарушение клятвы, договора, обманул, присвоение чужого имущества. Это одинаковое воровство считается. В разной степени, но все равно воровство. Так можно отличить вора, если неодинаковые эти два зуба, значит уже ручки у него шаловливые, так и чешутся в карманчик залезть. А если эти зубы больше других, значит вор в законе.

1 нижний зуб — резец. Эти два резца примыкают друг к другу связаны с рабством и свободой. Тут естественно завершение цикла: с одной это рабство, а с другой — это свободный человек. На негативной стороне грех холуйства, рабства, подчинения другим, пресмыкательство, лакейство.

В противовес воровству, плагиату, воровству мыслей — здесь благое слово, здесь распространение учения, покровительство другим. Здесь как раз помощь, покровительство, бескорыстие.

А что касается раба, холуя, прислужника, то в противовес ему — это как раз свобода, честь, гордость, достоинство, человек, который не позволит себе опуститься, пресмыкаться там. Вот это и есть резцы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать отзыв